Блок тепловой защиты БТЗ 3,1

Блок тепловой защиты ( БТЗ 3,1) предназначен для защиты от чрезмерного повышения температуры обмоток двигателей как при медленно нарастающих, так и быстро нарастающих тепловых перегрузках. БТЗ является частью системы температурной защиты, включающей в себя температурный датчик (терморезистор), БТЗ, контактное (ПМЛ) или бесконтактное (ФЦ-0620, ПБР и т.д) коммутирующее устройство для отключения обмоток электродвигателя.
Работа БТЗ основана на непрерывном измерении сопротивления трех включенных последовательно терморезисторов, находящихся в пазах статора двигателя и сравнении его с квалифицированным сопротивлением (соответствующем температуре срабатывания) терморезисторов. Если сопротивление терморезисторов меньше классификационного (1650 Ом), то триггер-защелка сброшен и коммутационное реле замыкает цепи управления пускателем (клемма 1 замкнута с клеммой 2, а клемма 3 замкнута с клеммой 4). Если сопротивление терморезисторов больше классификационного, то устройство сравнения устанавливает триггер-защелку, коммутационное реле размыкает цепи управления пускателем и двигатель останавливается. Ручной сброс защиты (нажатием кнопки «Сброс») становится возможным при снижении температуры двигателя ниже температуры срабатывания.
Технические характеристики.
Тип блока тепловой защиты
|
Напряжение питания V
|
Коммутационная способность
|
Потребляемая мощность, W
|
Масса, Kg
|
БТЗ-3.1 |
Переменное 220V, 50Гц |
8А, 30В (активная нагрузка)/2А,250В (индуктивная нагрузка) |
2,0 |
0,28 |
|